Д 212.203.31

Социальная реклама в современном российском обществе: методология социологического анализа и принципы эффективного воздействия

ФИОКалмыков Сергей Борисович
ГражданствоРФ
Дата рождения06.11.1954
Принадлежность автораСоискатель сторонний
Место работыНаучный центр исследований социальных проблем Учебно-консультационного центра "Труд"
Название диссертацииСоциальная реклама в современном российском обществе: методология социологического анализа и принципы эффективного воздействия
НаукиСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Шифр и название специальности 122.00.00 - Социологические науки
Отрасль науки 1Отрасль науки не выбрана
Шифр и название специальности 222.00.08 - Социология управления
Отрасль науки 2Социологические
Соискание степенидоктор наук
Где выполнялась работаВсероссийский центр уровня жизни
Факультет, подразделение0
Кафедра, лабораторияНаучно-образовательный центр проблем регулирования социально-трудовых отношений и социального развития
Дата защиты24.12.2015
ДиссертацияТекст диссертацииДиссертация_Калмыков С.Б..pdf
Дата публикации диссертации10.06.2015
АвторефератТекст авторефератаАвтореферат_Калмыков.pdf
Дата публикации автореферата18.09.2015
Научный руководитель/консультант 1
ФИОГоленкова Зинаида Тихоновна
уч. степеньдоктор философских наук
уч. званиепрофессор
место работыИнститут социологии РАН
должностьруководитель научно-образовательного центра
положительный/отрицательный отзывПоложительный
Дата публикации отзыва10.06.2015
Отзыв научного консультанта.pdf
Оппонент 1
ФИОШарков Феликс Изосимович
Уч. степеньдоктор социологических наук
Уч. званиепрофессор
Место работыФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Должностьзаведующий кафедрой общественных связей и медиапланирования
положительный/отрицательный отзывПоложительный
Дата публикации отзыва27.11.2015
Отзыв Шаркова Ф.И. .pdf
Оппонент 2
ФИОСавельева Ольга Олеговна
Уч. степеньдоктор социологических наук
Уч. званиепрофессор
Место работыНаучно-исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Должностьпрофессор департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна
положительный/отрицательный отзывПоложительный
Дата публикации отзыва27.11.2015
Отзыв Савельевой О.О..pdf
Оппонент 3
ФИОЯковлев Игорь Геннадьевич
Уч. степеньдоктор социологических наук
Уч. звание
Место работыНаучно-теоретический и аналитический журнал «Управление мегаполисом»
Должностьглавный редактор
положительный/отрицательный отзывПоложительный
Дата публикации отзыва27.11.2015
Отзыв Яковлева И.Г. .pdf
Ведущая организация
Название организацииФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Кафедракафедра маркетинга
ФИО руководителя организации, заверившего отзывВ.Г. Минашкин, д.э.н., проф., проректор по научной деятельности
№ протокола и дата№8, 25 ноября 2015 г.
положительный/отрицательныйПоложительный
Дата публикации отзыва27.11.2015
Отзыв ведущей организации.pdf
сведения о ведущей организации.pdf
Аннотация авторефератаТекст аннтотацииАннотация.docx
Решение ДС о принятии к защите93,52%Антиплагиат.pdf
Заключение организации, где выполнялась работаНаучно-образовательного центра проблем регулирования социально-трудовых отношений и социального развития Всероссийского центра уровня жизниЗаключение организации.pdf
Список присутствующих членов ДС на защитезаключение экспертной комиссии Калмыков.pdf
Отзывы на автореферат и диссертациюОтзывы на автореферат.pdf
Дата публикации отзывов на автореферат и диссертацию27.11.2015
Заключение ДСЗаключение ДС Калмыков С.Б..pdf
Дата публикации заключения ДС28.12.2015
ЗащищенаДа
Утверждена ВАКДа

© Разработано и модернизируется отделом ОВИТ УИТО 2018 год

В начало