Д 212.203.23

Ответы на вопросы по диссертациям

  • Функционирование сентименталистских кодов в поэтике современной драмы (на материале драматургии Николая Коляды)
  • Проблема гендера во французских женских журналах
  • Апокалипсическая семантика в поэзии Анны Ахматовой
  • Особенности развития радио и телевидения Ирана в эпоху глобализации
  • Концепция детства в творчестве Захара Прилепина
  • Романтический конфликт и его трансформация в творчестве Н. С. Гумилёва
  • Женские характеры в драматургии А П Чехова: шекспировский «след» (опыт интертекстуального анализа)
  • Тексты интернет рекламы: структура, специфика, эффективность
  • Функционально-семантическая типология пространственных образов и моделей в русской литературе XIX- нач. XXI вв.
  • Информационная политика компании в условиях преодоления репутационного кризиса
  • Особенности спутникового арабоязычного новостного телевещания в период социально-политического кризиса в странах Ближнего Востока (2010-2012 гг.)
  • В.С. Высоцкий – герой документальных и художественных произведений: подходы к созданию научной биографии
  • Информационный медиаконтент в интернете: современная специфика и ключевые характеристики
  • “Чужое слово” в заголовках газетных текстов: дискредитация имиджа
  • Культура и традиция в системе современной массовой коммуникации КНР начала XXI в. (на примере анализа рекламных текстов 2005 – 2008 гг.)
  • Законодательные и творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой и государственной радиостанциях
  • Формирование поэтики гротеска в отечественной драматургии второй половины XIX века
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ В МАЛОЙ ПРОЗЕ В.М. ШУКШИНА (СТРУКТУРА, ТИПОЛОГИЯ)
  • Национальная специфика и ее художественное воплощение в творчестве Фазиля Искандера
  • Восточные мотивы и образы в русской прозе и драматургии II-й половины XVIII века
  • Информационные войны в печатных СМИ на примере Косовского этнического конфликта (сравнительный анализ публикаций «Российской газеты» и «The Washington Post» 2008-2013 гг.
  • Жанровые модификации в прозе Серебряного века: Ф. Сологуб, В. Брюсов, М. Кузмин
  • Особенности отражения этнокультурных ценностей народов Северного Кавказа в периодической печати: межнациональный аспект
  • Художественный и внутрилитературный синтез в развитии русской прозы для детей и юношества 50-80-х гг. ХХ века
  • Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции
  • ОБРАЗ АНГОЛЫ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ РОССИИ
  • РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЗАЩИТЕ РЕПУТАЦИИ И ИНТЕРЕСОВ БИЗНЕСА В ПЕРИОД ГЛОБАЛЬНОЙ РЕЦЕССИИ
  • Русское детское фэнтези: жанровая специфика и особенности мифопоэтики
  • Нигерийские СМИ в оптимизации национальной системы высшего образования
  • Поэтическая семантика акмеизма: миромоделирующие образы и мотивы (Н. Гумилев, А. Ахматова, О. Мандельштам)
  • Союзные СМИ как инструмент информационной политики союзного государства России и Белоруссии (1999-2014)
  • Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве
  • Особенности текстов рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе
  • Советская экранная публицистика конца 80-х – начала 90-х гг. ХХ века (тематическая направленность, сценарий, стилистика, жанры)
  • ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РОССИИ: ФУНКЦИИ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕНТУ (2008-2014 гг.)
  • Игра как системообразующий феномен экранных коммуникаций
  • ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ МЕГАПОЛИСА
  • ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ИРАКА В ИНТЕРНЕТ-СМИ РОССИИ (2007-2012 гг.)
  • Корпоративные школьные издания: специфика, содержание, структура
  • Специфика художественного мира, конфликта и жанра в современной российской фантастике (на примере произведений Г.Л.Олди)
  • Трансформация принципов продвижения периодических печатных изданий в России
  • ТИП «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В СИСТЕМЕ МАЛЫХ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ЖАНРОВ ПИСАТЕЛЕЙ-САТИРИКОНЦЕВ
  • Ориенталистская проза Н.Н. Каразина: особенности поэтики
  • КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ МЕДИАОБРАЗА IT-GIRL В РОССИЙСКОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
  • ДИНАМИКА И ХАРАКТЕР ОСВЕЩЕНИЯ СИРИЙСКОГО КОНФЛИКТА ТЕЛЕКАНАЛАМИ BBC, CNN , AL-JAZEERA
  • ОТРАЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ТЕМАТИКЕ СМИ (СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ, СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ)
  • РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕДИАТЕКСТОВ
  • Игровое медиапространство мультимедийных англоязычных СМИ: новые тенденции в жанрообразовании
  • Особенности формирования имиджа России в интернет-СМИ Китая (новостные комиксы)
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕССЫ КАЗАХСТАНА (1991-2016 гг.)
  • ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИСТОРИИ КАК ЖАНРА ИНТЕРНЕТ-СМИ
  • Экзистенциальные мотивы в поэзии Марины Цветаевой
  • Средства конструирования образа политического лидера в России ХХ века
  • Циклизация в поэзии Яна Сатуновского: "100 стихотворений из 10 циклов" как книга стихов
  • Мифопоэтика Павла Крусанова (генезис и структура)
  • Переводы англоязычной поэзии, выполненные В.Я. Брюсовым, К.Д. Бальмонтом и Н.С. Гумилевым, в контексте символистского и акмеистского мировидения
  • Интернет-газеты Вьетнама: контент и ареал действия
  • Образ Анголы в современных британских СМИ
  • Традиционные СМИ и новые медиа Бангладеш на рубеже веков: перспективы развития
  • Специфика, проблемы и перспективы развития китайских видеопорталов в международной коммуникации
  • Современный медиаобраз России на отечественном телевидении
  • Мифотворчество и религиозно-философские искания Максимилиана Волошина на перепутьях Серебряного века
  • Функционирование сленга в дискурсе Интернет-коммуникаций
  • Медиаобраз Турции в российских СМИ: особенности формирования имиджа
  • Новостной медиадискурс в современном онлайн-пространстве
  • Общественно значимый межрегиональный телепроект в аспекте социальных функций телевидения
  • Особенности имиджа КНР в русскоязычных печатно-сетевых СМИ Китая
  • ТРАДИЦИИ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В ТВОРЧЕСТВЕ М. А. ВОЛОШИНА
  • ОТРАЖЕНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ СМИ КНР 2006-2016 гг. (ОБРАЗ КИТАЯ)
  • Библейский дискурс и онтологическое пространство в русской поэзии первой трети ХХ века (генезис, типология)
  • ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИНЦИП ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ РОМАНЕ («Маг» Джона Фаулза и «Редкие земли» Василия Аксёнова)
  • ТВОРЧЕСТВО Н. МИНСКОГО В КОНТЕКСТЕ ФРАНЦУЗСКОГО СИМВОЛИЗМА
  • Образ России во вьетнамской сетевой журналистике 2001-2015 гг.
  • Метафорические концепты «Путь», «Дорога» и «Странствие» в публицистике и прозе П.А. Сорокина и Б.К. Зайцева
  • Жанр плакатного лозунга и рекламы в творчестве Владимира Маяковского 1920-х годов
  • Трансформация образа Монголии в советских и российских медиатекстах
  • Принципы трансмедийного повествования в новостных историях
  • Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SMM
  • ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВЬЕТНАМА В ИНТЕРНЕТ-СМИ РОССИИ
  • Политико-административный сетевой медиадискурс: генезис, контент, речь
  • Алма-атинский локальный текст в творчестве Ю.Домбровского: функционально-семиотический аспект
  • Блуждающие сюжеты культуры в политической PR-коммуникации
  • © Разработано и модернизируется отделом ОВИТ УИТО 2017 год

    В начало