Д 212.203.22

Ответы на вопросы по диссертациям

  • Психологические особенности межполовых различий самореализации личности
  • Психологические особенности соотношения уверенности и темперамента девиантных подростков
  • Феномен интеллектуальной деятельности личности (теоретико-методологические основания и особенности проявления в разновозрастной студенческой среде)
  • Лингводидактическая система обучения иностранных студентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств
  • Этнопсихологические особенности общительности латиноамериканских и российских студентов
  • Индивидуально-личностные особенности агрессивности подростков различных типов направленности личности
  • Социальные латиноамериканские танцы как средство гармонизации коммуникативной сферы личности
  • Специфика проявления экологической компетентности личности российских и иностранных студентов
  • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ АГРОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ: ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД
  • Влияние настойчивости на успешность самореализации личности студентов
  • Обучение устному последовательному переводу студентов-лингвистов в рамках программы "Второе высшее образование"
  • Национально-психологические особенности самореализации личности российских и китайских студентов
  • Особенности соотношения настойчивости с личностными характеристиками студентов
  • Этноориентированная система лингвокультурной адаптации арабских учащихся в практике обучения РКИ
  • Инновационное обучение РКИ (сфера «Строительный менеджмент») на основе информационно-коммуникативной веб-квест технологии
  • Динамика ценностей вьетнамских студентов в начальный период обучения в России
  • Модель интегрирующего обучения русскому языку в полиэтнических классах с использованием информационных средств
  • Взаимосвязь свойств темперамента и самореализации личности
  • Психологические особенности общительности личности представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
  • Волевые и познавательные черты личности как факторы учебных достижений студентов
  • Педагогические основы использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении в вузе
  • Педагогическое обеспечение преемственности в освоении школьниками нравственных ценностей
  • Роль ценностно-смысловой направленности в динамике самореализации личности
  • ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ РКИ
  • Межкультурная компетенция преподавателя иностранного языка как цель образовательно-культурного туризма
  • Психологические особенности организованности личности арабских и монгольских студентов
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ И АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
  • ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ КАК КОМПОНЕНТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА (английский язык, специальность «Информатика и вычислительная техника»)
  • ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ВИД КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАЙМОДЕЙСТВИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ СИСТЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ)
  • Формирование учебной автономии на основе выбора как способа обучения иностранному языку
  • Моделирование лингвопрофессионального мультимедиа курса для дистанционного обучения иностранных абитуриентов-филологов
  • Этнометодическая система обучения иранских учащихся русскому глаголу (категория времени)
  • Историко-педагогическая ретроспектива гражданского и патриотического воспитания в научно-педагогической периодике России
  • Динамика эмоционального выгорания педагогов с разными уровнями ответственности
  • Интегративная модель формирования социокультурной компетенции переводчика профессионально ориентированных текстов
  • Адаптация личности к экстремальной социогенной ситуации у сирийских подростков
  • Методология и методика обучения корейских студентов произношению русских глухих и звонких взрывных согласных
  • Формирование русской речевой культуры иностранных бакалавров негуманитарных специальностей в вузах РФ
  • Интегративная модель профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранных бакалавров технического и естественнонаучного профилей
  • Жизнестойкость как основа самореализации личности в трудных жизненных ситуациях (на примере палестинских беженцев)
  • Дискуссионная методика в русле инновационных лингводидактических тенденций, систем, моделей гуманистического полисубъектного взаимодействия
  • Дистанционное обучение русским глаголам движения в учебном курсе по рки с использованием мобильных приложений (этноориентированная модель курсового обучения для греческой аудитории, уровни А2-В1)
  • ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Методика проектирования лингводидактической среды для обучения иноязычному речевому общению (французский язык как второй иностранный; языковой вуз)
  • Этнометодическая система обучения чтению китайских студентов с использовнием инфокоммуникационных ресурсов
  • Лингводидактическая система формирования коммуникативной компетенции у космонавтов (английский язык)
  • Профессионально-ориентированный языковой портфель как интегральная технология иноязычного образования студентов-юристов
  • Индивидуально-личностные детерминанты агрессии российских и китайских студентов с разными типами гендерной идентичности
  • ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Индивидуально-личностные предикторы стрессоустойчивости у мужчин и женщин
  • Формирование иноязычной жанровой компетенции магистрантов технического профиля в научной сфере общения
  • Субъектная детерминация успешности научно-исследовательской деятельности
  • © Разработано и модернизируется отделом ОВИТ УИТО 2017 год

    В начало