Д 212.203.20

Порядок подачи документов. Памятка соискателю

Даты ближайших защит




 

Регламент представления к защите диссертационных исследований в РУДН dissovet.rudn.ru/web-local/prep/rj/files.php

Порядок предоставления документов для Электронного ВАКа dissovet.rudn.ru/web-local/prep/rj/files.php

 

 ПАМЯТКА

Соискателям Диссовета Д 212.203.20

 

(все документы предоставляются в двух экземплярах, все отзывы содержат, помимо подписи, печати, даты, почтовый адрес индексом, номер специальности, по которой защитил диссертацию подписавшийся)

Сканы документов в формате PDF должны быть озаглавлены (Фамилия + название документа) 

ШАГ 1 (за 3,5  месяца до защиты  в Совет предоставляется ПОЛНЫЙ комплект документов Шага 1)

Перечень документов, предоставляемых в совет первично (в папке на 30 файлов):

 

  1. Диссертация в электронном виде. Отсылается экспертной комиссии. После устного одобрения вывешивается на сайт в Секторе диссертационных советов с участием Ученого секретаря.
  2. Рукопись автореферата, одобренного председателем Диссовета
  3. Отчет Антиплагиата
  4. Заключение (Справка) по Антиплагиату
  5. Личный листок по учету кадров с фото, заполненный и заверенный печатью отдела аспирантуры РУДН или отдела кадров организации, где работает соискатель (1 экз)
  6. Ксерокопия паспорта
  7. Заявление на имя Проректора по науке Кирабаева Н.С.
  8. Заявление на имя председателя диссертационного совета Почты Ю.М.
  9. Отзыв научного руководителя, заверенный Ученым секретарем Совета факультета гумсоцнаук Т.И. Понькой и скрепленный гербовой печатью
  10. Справка о сдаче кандидатских экзаменов (заказывается в отделе аспирантуры). Для соискателей, не имеющих базового политологического образования или аспирантуры по политологии обязательно удостоверение о сдаче дополнительного экзамена по специальности 23.00.01. (Обращаться на свою кафедру за протоколом о принятии экзамена, с протоколом обращаться в отдел аспирантуры)
  11. Копии дипломов о высшем образовании с приложениями, заверенные у нотариуса
  12. Список научных трудов, заверенный Ученым секретарем Совета факультета гумсоцнаук Т.И. Понькой и скрепленный гербовой печатью (образец прилагается)
  13. Заключение кафедры по форме, скрепленное печатью факультета, и утвержденное проректором по научной работе РУДН и скрепленное гербовой печатью.
  14. Ксерокопия публикаций в журналах перечня ВАК (3 шт.)
  15. Назначается экспертная комиссия. Готовится проект отзыва экспертной комиссии. Автореферат и диссертация повтороно отсылаются экспертам по электронной почте.
  16. На отзыв экспертной комиссии получаются подписи и печати, отзыв представляется в Диссовет, размещается Ученым секретарем в сети Интернет.
  17. Оппонентам и ведущей организации направляются официальные письма с приглашением выступить в качестве таковых
  18. Оппоненты и ведущая организация письменно подтверждают согласие выступить в качестве таковых

ШАГ 2 (строго за 2 месяца до защиты)

1.      Утверждается дата защиты.

2.      В сети Интернет Ученым секретарем размещаются все необходимые документы шага 2.

3.      Печатается автореферат (100 экз)

4.      Делается рассылка на почте согласно списку рассылки (образец прилагается). На список рассылки ставится печать на почте.

5.      Экземпляр автореферата и переплетенной диссертации относится в Научную библиотеку РУДН, о чем получается справка, предоставляется в совет

6.      Автореферат вывешивается на сайтах ВАК и РУДН, для чего необходимо обратиться к Л.В. Дробышевой в отдел Диссоветов РУДН, о чем получаются справки, предоставляются в совет.

7.      Предоставляются сведения об официальных оппонентах (образец прилагается) и ведущей организации.

 

 

ШАГ 3

1.      С помощью Ученого секретаря готовятся письма на бланке в ведущую организацию (обязательно) и оппонентам (при необходимости). Копия письма ведущей организации (без бланка) предоставляется в совет. Копии Справки по Антиплагиату предоставляются оппонентам и ведущей организации.

2.      С письмами экземпляр автореферата и переплетенной диссертацией предоставляется оппонентам и ведущей организации. Получаются отзывы, подписанные, заверенные и скрепленные печатями, которые предоставляются в Совет не позднее, чем за три недели до даты защиты.

3.      Экземпляры автореферата предоставляются 3 рецензентам. Получаются отзывы на автореферат.

4.      Готовится проект заключения Диссертационного совета

 

ШАГ 4

Защита

 

ШАГ 5

1.      Готовится стенограмма

2.      Дорабатывается заключение Диссовета, подписывается и скрепляется гербовой печатью.

3.      С помощью Ученого секретаря готовятся письма в ВАК, РГБ, ЦИТиС на бланках.

4.      ИКД диссертации

5.      с письмами все экземпляры развозятся

6.      Формируются папки в ВАК и в Совет

© Разработано и модернизируется отделом ОВИТ УИТО 2018 год

В начало