WEb-local counter

Правовые документы

 

Порядок представления и размещения документов, представляемых соискателем в диссертационный совет при РУДН

Последовательность

Перечень документов,  результат

Ответственные

Сроки

1.       1

Представление полного пакета документов

1. Заявление на имя Председателя диссертационного совета – 1 экз.

2.    Заявление на имя Проректора по научной работе – 1 экз.

3.  Электронный вариант полного текста диссертации (одним файлом, формат PDF).

4.  Личный листок по учету кадров или анкета иностранного аспиранта – 1 экз.

5.     Нотариально заверенные: копия диплома об окончании ВУЗа (с приложением к диплому), копия документа об эквивалентности (для документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании), копия диплома об окончании аспирантуры (для соискателя ученой степени кандидата наук, с 01.01.2014 г.); копия диплома кандидата наук, копия аттестата доцента (для соискателей степени доктора наук) - по 2 экз.

6.       Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (на соискание ученой степени кандидата наук) – 2 экз.

7.       Список научных трудов соискателя, оформленный в соответствии с ГОСТом, подписанный соискателем, и заверенный Ученым секретарем Ученого совета РУДН Савчиным В.М. или ученым секретарем Ученого совета факультета РУДН (для аспирантов РУДН), либо в организации, где выполнялась работа. – 2 экз.

8.   Оттиски (ксерокопии) публикаций с выходными данными (Перечень изданий ВАК). – 1 экз.

9. Заключение организации, где выполнялась работа с рекомендацией диссертации к защите – 2 экз.

10. Выписка из приказа о зачислении в аспирантуру/ на научно-исследовательскую стажировку (комн. 128, ул. Миклухо-Маклая 10/2), или Ходатайство о принятии диссертации к защите (для соискателей из других вузов) – 1экз.

11. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета об утверждении и/или изменении, при необходимости, темы – 1 экз.

12.    Отзыв научного руководителя – 2 экз.

13.  Распечатка и справка-пояснение результатов проверки на антиплагиат – по1 экз.

14.    Справки о внедрении – 1 экз.

15.    Акт проверки первичной документации материалов диссертационного исследования и/или заключение (при необходимости) этического комитета (по медицинским, биологическим, фармакологическим, сельскохозяйственным и ветеринарным наукам) – 1 экз.

16.    Диссертация в твердом переплете – 1 экз.

17. Автореферат, распечатанный в формате А4, подписанный на обложке научным руководителем – 1 экз.

Соискатель, Научный руководитель, Заведующий кафедрой

По графику работы ученого секретаря ДС

2.        

Размещение диссертации на сайте «Диссертационные советы при РУДН»

1.   Заявление на имя Проректора по научной работе с визой ученого секретаря диссертационного совета, разрешающей размещение диссертации на сайте;

2.  Вариант полного текста диссертации (одним файлом, формат PDF) на  чистом электроном носителе;

3.       Конверт

 Сектор диссертационных советов (комн. 146,

ул. Миклухо-Маклая  10/2,

т. (499) 936-86-14)

До заседания по принятию к рассмотрению

 

3.        

Принятие диссертации к рассмотрению

1.       Выписка их протокола заседания ДС по принятию к рассмотрению, назначению экспертной комиссии (обязательно указывается № и дата протокола заседания по принятию к рассмотрению, количество членов совета, результаты открытого голосования)

2.       Явочный лист заседания ДС по принятию к рассмотрению

Ученый секретарь ДС

 

По графику работы ДС

(срок от 3-х недель до 2 месяцев с момента размещения диссертации на сайте «Диссертационные советы при РУДН»)

4.        

Электронный ВАК

1.    Заявление на имя Председателя ДС (с датой и подписью ученого секретаря, председателя о принятии диссертации к предварительному рассмотрению)

2.       Личный листок по учету кадров;

3.  Нотариально заверенные копии дипломов об образовании, копию документа об эквивалентности (для документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании), копию диплома об окончании аспирантуры (для соискателя ученой степени кандидата наук, окончившего аспирантуру после 01.01.2014 г.), копию диплома кандидата наук, копию диплома доцента;

4.   соискателям ученой степени доктора наук - данные о защите кандидатской диссертации (тема кандидатской диссертации, шифр совета, специальность, дата защиты и название организации, где проходила защита) (Word);

5.       удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов;

6.       полный текст диссертации;

7.       список научных трудов (Word);

8.       заключение организации, где выполнялась работа

9.       отзыв научного руководителя/консультанта;

10. выписка из протокола заседания диссертационного совета по принятию к рассмотрению, назначению экспертной комиссии (обязательно указывается № и дата протокола заседания по принятию к рассмотрению, количество членов совета, результаты открытого голосования);

11.  явочный лист заседания диссертационного совета по принятию к рассмотрению;

Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО, обратить внимание на документы, которые нужно представить только в формате Word

 

 

 

 

 

Соискатель;

Сектор диссертационных советов (комн. 146,

ул. Миклухо-Маклая  10/2,

т. (499) 936-86-14 или

по электронной почте

Карташова Ольга Андреевна

Почта: kartashova_oa@pfur.ru

В течение 5 рабочих дней после принятия диссертации к рассмотрению

 

 

 

5.        

 

Представление сведений о предполагаемой ведущей организации и оппонентов

Полное имя, должность и место работы, ученая степень и звание, публикации по профилю диссертации

Экспертная комиссия (не менее 3-х членов совета, председатель – штатный сотрудник)

До заседания  ДС о принятии диссертации к защите

6.        

Полное наименование организации и подразделения

Экспертная комиссия

7.

Принятие диссертации к защите

1.    Явочный лист

2.  Выписка их протокола заседания ДС по принятию к защите (обязательно указывается № и дата протокола заседания по принятию к защите, количество членов совета, результаты открытого голосования)

3.     Письма-согласия от официальных оппонентов

 

Диссертационный совет

По графику работы ДС

8.

 

 

 

 

 

 

После заседания диссертационного совета по принятию диссертации к защите

1. Распечатывает  автореферат (не менее 100 экз.) и  рассылает его по списку, полученному у ученого секретаря.

Соискатель, ученый секретарь ДС

не позднее, чем за 1 месяц до дня защиты.

 

9.

1. Размещает  автореферат на сайте «Диссертационные советы РУДН» 

2. Размещает аннотацию диссертации на русском и английском языках (Word)  на сайте «Диссертационные советы РУДН».

 

Соискатель, ученый секретарь

По кандидатским диссертациям – за 2 месяца до защиты

По докторским диссертациям – за 3 месяца до защиты

10.

Размещает текст объявления о защите на сайте ВАК со ссылкой на сайт «Диссертационные советы РУДН», на котором размещена диссертация, автореферат и предполагаемая дата защиты и получает  распечатку с сайта ВАК – 2 экз., распечатку с сайта «Диссертационные советы РУДН» - 2 экз.

 

Сектор диссертационных

советов

По кандидатским диссертациям – за 2 месяца до защиты

По докторским диссертациям – за 3 месяца до защиты

11.

Передает диссертацию (1 экз.) и автореферат (2 экз.) в Научную библиотеку РУДН и получает  справку о сдаче диссертации и автореферата в УНИБЦ (1 экз.)

Соискатель

По кандидатским диссертациям – за 2 месяца до защиты

По докторским диссертациям – за 3 месяца до защиты

12.

Передает в диссертационный совет для размещения на сайте «Диссертационные советы РУДН» не позднее, чем за 10 дней до дня защиты отзыв ведущей организации, отзывы официальных оппонентов – по 2экз.

 

Соискатель, ученый секретарь

не позднее, чем за 10 дней до дня защиты

13.

Передает в диссертационный совет для  размещения на сайте «Диссертационные советы РУДН» отзывы на диссертацию и автореферат (оригиналы – в 2-х экз. и в формате PDF)

Соискатель, ученый секретарь

размещаются на сайте по мере их поступления, но не позднее дня защиты

14.

Оформляет сопроводительные письма в ведущую организацию и официальным оппонентам – по 1 экз. На копии письма официальный оппонент должен поставить отметку о своем согласии на оппонирование работы

Соискатель, ученый секретарь

В течение 2-3 дней после принятия диссертации к защите

15.

Электронный ВАК

1.    явочный лист заседания диссертационного совета;

2.    выписка из протокола заседания диссертационного совета по принятию к защите (№ и дата протокола, результаты открытого голосования);

3.    автореферат диссертации;

4.    сведения об официальных оппонентах;

 

Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и  высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО

 

Соискатель;

Сектор диссертационных советов (комн. 146,

ул. Миклухо-Маклая  10/2,

т. (499) 936-86-14 или

по электронной почте

Карташова Ольга Андреевна

Почта: kartashova_oa@pfur.ru

 

В течение 5 рабочих дней после принятия диссертации к защите

 

16.

Электронный ВАК

1. реестр рассылки автореферата, с отметками Почты России;

2. текст объявления о защите с сайта ВАК и сайта ДС РУДН

 Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и  высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО

Соискатель;

Сектор диссертационных советов (комн. 146,

ул. Миклухо-Маклая  10/2,

т. (499) 936-86-14 или

по электронной почте

Карташова Ольга Андреевна

Почта: kartashova_oa@pfur.ru

За 1 месяц до защиты

17.

Электронный ВАК

1.   отзыв ведущей организации (дата и № протокола);

2.   отзыв 1 оппонента (дата);

3.   отзыв 2 оппонента (дата);

4.    отзыв 3 оппонента (докторская защита) (дата);

5.    отзывы на диссертацию и автореферат;

Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и  высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО


За 10 дней до защиты

18.

К  защите

1. Проект Заключения диссертационного совета.

Документ: Заключение диссертационного совета – распечатывается по количеству членов диссертационного совета (шаблон).

Все необходимое для обеспечения аудиовидеозаписи  (Батарчук Виктор Александрович т. 8-915-163-25-4)

2. Доклад, отражающий основные положения диссертации.

3. Ответы на замечания ведущей организации, оппонентов и замечания, указанные в отзывах на автореферат и диссертацию.

4. Явочный лист – 2 экз.

5. Протокол счетной комиссии 2 экз.

6. Бюллетень для голосования – распечатывается по количеству членов диссертационного совета.

7. Сведения о дополнительно введенных членах на защиту для защищающихся по двум специальностям, одной из которых нет в диссертационном совете – 2 экз.

Соискатель, ученый секретарь

 

19.

После защиты

1. Сопроводительные письма в ЦИТИС, РГБ/ЦНМБ

2. ИКД

Соискатель

Ученый секретарь

В течение 10 дней после защиты

20.

Размещение на сайте «Диссертационные советы при РУДН»

Заключения ДС (PDF) (должно быть подписано Председателем и Ученым секретарем не позднее 3 дней после заседания ДС)

Ученый секретарь

21.

Электронный ВАК

1.   Явочный лист заседания ДС (PDF)

2.   Протокол счетной комиссии (PDF)

3.    Заключение ДС (Word и PDF)

4. Выписка из протокола заседания ДС о защите диссертации (PDF)

5.  Копия сопроводительного письма в РГБ/Центральную научную медицинскую библиотеку (PDF)

6.   Копия сопроводительного письма в ЦИТИС или ИКД (PDF)

7.     Копия сопроводительного письма в ВАК (PDF)

8.     Опись документов, имеющихся в «Аттестационном деле №1»(ВАК). (PDF)

9.     стенограмма (Word и PDF)

 
Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и  высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО

 

 

Соискатель;

Сектор диссертационных советов (комн. 146,

ул. Миклухо-Маклая  10/2,

т. (499) 936-86-14 или

по электронной почте

Карташова Ольга Андреевна

Почта: kartashova_oa@pfur.ru

 

 

 

Не позднее 20 дней после защиты

 

22.

После защиты

Сдача «Аттестационного дела» в ВАК Минобрнауки РФ

Ученый секретарь, Соискатель

Не позднее 30 дней после защиты