№
|
Последовательность
|
Перечень документов, результат
|
Ответственные
|
Сроки
|
1. 1
|
Представление полного пакета документов
|
1. Заявление на имя Председателя диссертационного совета – 1 экз.
2. Заявление на имя Проректора по научной работе – 1 экз.
3. Электронный вариант полного текста диссертации (одним файлом, формат PDF).
4. Личный листок по учету кадров или анкета иностранного аспиранта – 1 экз.
5. Нотариально заверенные: копия диплома об окончании ВУЗа (с приложением к диплому), копия документа об эквивалентности (для документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании), копия диплома об окончании аспирантуры (для соискателя ученой степени кандидата наук, с 01.01.2014 г.); копия диплома кандидата наук, копия аттестата доцента (для соискателей степени доктора наук) - по 2 экз.
6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (на соискание ученой степени кандидата наук) – 2 экз.
7. Список научных трудов соискателя, оформленный в соответствии с ГОСТом, подписанный соискателем, и заверенный Ученым секретарем Ученого совета РУДН Савчиным В.М. или ученым секретарем Ученого совета факультета РУДН (для аспирантов РУДН), либо в организации, где выполнялась работа. – 2 экз.
8. Оттиски (ксерокопии) публикаций с выходными данными (Перечень изданий ВАК). – 1 экз.
9. Заключение организации, где выполнялась работа с рекомендацией диссертации к защите – 2 экз.
10. Выписка из приказа о зачислении в аспирантуру/ на научно-исследовательскую стажировку (комн. 128, ул. Миклухо-Маклая 10/2), или Ходатайство о принятии диссертации к защите (для соискателей из других вузов) – 1экз.
11. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета об утверждении и/или изменении, при необходимости, темы – 1 экз.
12. Отзыв научного руководителя – 2 экз.
13. Распечатка и справка-пояснение результатов проверки на антиплагиат – по1 экз.
14. Справки о внедрении – 1 экз.
15. Акт проверки первичной документации материалов диссертационного исследования и/или заключение (при необходимости) этического комитета (по медицинским, биологическим, фармакологическим, сельскохозяйственным и ветеринарным наукам) – 1 экз.
16. Диссертация в твердом переплете – 1 экз.
17. Автореферат, распечатанный в формате А4, подписанный на обложке научным руководителем – 1 экз.
|
Соискатель, Научный руководитель, Заведующий кафедрой
|
По графику работы ученого секретаря ДС
|
2.
|
Размещение диссертации на сайте «Диссертационные советы при РУДН»
|
1. Заявление на имя Проректора по научной работе с визой ученого секретаря диссертационного совета, разрешающей размещение диссертации на сайте;
2. Вариант полного текста диссертации (одним файлом, формат PDF) на чистом электроном носителе;
3. Конверт
|
Сектор диссертационных советов (комн. 146,
ул. Миклухо-Маклая 10/2,
т. (499) 936-86-14)
|
До заседания по принятию к рассмотрению
|
3.
|
Принятие диссертации к рассмотрению
|
1. Выписка их протокола заседания ДС по принятию к рассмотрению, назначению экспертной комиссии (обязательно указывается № и дата протокола заседания по принятию к рассмотрению, количество членов совета, результаты открытого голосования)
2. Явочный лист заседания ДС по принятию к рассмотрению
|
Ученый секретарь ДС
|
По графику работы ДС
(срок от 3-х недель до 2 месяцев с момента размещения диссертации на сайте «Диссертационные советы при РУДН»)
|
4.
|
Электронный ВАК
|
1. Заявление на имя Председателя ДС (с датой и подписью ученого секретаря, председателя о принятии диссертации к предварительному рассмотрению)
2. Личный листок по учету кадров;
3. Нотариально заверенные копии дипломов об образовании, копию документа об эквивалентности (для документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании), копию диплома об окончании аспирантуры (для соискателя ученой степени кандидата наук, окончившего аспирантуру после 01.01.2014 г.), копию диплома кандидата наук, копию диплома доцента;
4. соискателям ученой степени доктора наук - данные о защите кандидатской диссертации (тема кандидатской диссертации, шифр совета, специальность, дата защиты и название организации, где проходила защита) (Word);
5. удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов;
6. полный текст диссертации;
7. список научных трудов (Word);
8. заключение организации, где выполнялась работа
9. отзыв научного руководителя/консультанта;
10. выписка из протокола заседания диссертационного совета по принятию к рассмотрению, назначению экспертной комиссии (обязательно указывается № и дата протокола заседания по принятию к рассмотрению, количество членов совета, результаты открытого голосования);
11. явочный лист заседания диссертационного совета по принятию к рассмотрению;
Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО, обратить внимание на документы, которые нужно представить только в формате Word
|
Соискатель;
Сектор диссертационных советов (комн. 146,
ул. Миклухо-Маклая 10/2,
т. (499) 936-86-14 или
по электронной почте
Карташова Ольга Андреевна
Почта: kartashova_oa@pfur.ru
|
В течение 5 рабочих дней после принятия диссертации к рассмотрению
|
5.
|
Представление сведений о предполагаемой ведущей организации и оппонентов
|
Полное имя, должность и место работы, ученая степень и звание, публикации по профилю диссертации
|
Экспертная комиссия (не менее 3-х членов совета, председатель – штатный сотрудник)
|
До заседания ДС о принятии диссертации к защите
|
6.
|
Полное наименование организации и подразделения
|
Экспертная комиссия
|
7.
|
Принятие диссертации к защите
|
1. Явочный лист
2. Выписка их протокола заседания ДС по принятию к защите (обязательно указывается № и дата протокола заседания по принятию к защите, количество членов совета, результаты открытого голосования)
3. Письма-согласия от официальных оппонентов
|
Диссертационный совет
|
По графику работы ДС
|
8.
|
После заседания диссертационного совета по принятию диссертации к защите
|
1. Распечатывает автореферат (не менее 100 экз.) и рассылает его по списку, полученному у ученого секретаря.
|
Соискатель, ученый секретарь ДС
|
не позднее, чем за 1 месяц до дня защиты.
|
9.
|
1. Размещает автореферат на сайте «Диссертационные советы РУДН»
2. Размещает аннотацию диссертации на русском и английском языках (Word) на сайте «Диссертационные советы РУДН».
|
Соискатель, ученый секретарь
|
По кандидатским диссертациям – за 2 месяца до защиты
По докторским диссертациям – за 3 месяца до защиты
|
10.
|
Размещает текст объявления о защите на сайте ВАК со ссылкой на сайт «Диссертационные советы РУДН», на котором размещена диссертация, автореферат и предполагаемая дата защиты и получает распечатку с сайта ВАК – 2 экз., распечатку с сайта «Диссертационные советы РУДН» - 2 экз.
|
Сектор диссертационных
советов
|
По кандидатским диссертациям – за 2 месяца до защиты
По докторским диссертациям – за 3 месяца до защиты
|
11.
|
Передает диссертацию (1 экз.) и автореферат (2 экз.) в Научную библиотеку РУДН и получает справку о сдаче диссертации и автореферата в УНИБЦ (1 экз.)
|
Соискатель
|
По кандидатским диссертациям – за 2 месяца до защиты
По докторским диссертациям – за 3 месяца до защиты
|
12.
|
Передает в диссертационный совет для размещения на сайте «Диссертационные советы РУДН» не позднее, чем за 10 дней до дня защиты отзыв ведущей организации, отзывы официальных оппонентов – по 2экз.
|
Соискатель, ученый секретарь
|
не позднее, чем за 10 дней до дня защиты
|
13.
|
Передает в диссертационный совет для размещения на сайте «Диссертационные советы РУДН» отзывы на диссертацию и автореферат (оригиналы – в 2-х экз. и в формате PDF)
|
Соискатель, ученый секретарь
|
размещаются на сайте по мере их поступления, но не позднее дня защиты
|
14.
|
Оформляет сопроводительные письма в ведущую организацию и официальным оппонентам – по 1 экз. На копии письма официальный оппонент должен поставить отметку о своем согласии на оппонирование работы
|
Соискатель, ученый секретарь
|
В течение 2-3 дней после принятия диссертации к защите
|
15.
|
Электронный ВАК
|
1. явочный лист заседания диссертационного совета;
2. выписка из протокола заседания диссертационного совета по принятию к защите (№ и дата протокола, результаты открытого голосования);
3. автореферат диссертации;
4. сведения об официальных оппонентах;
Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО
|
Соискатель;
Сектор диссертационных советов (комн. 146,
ул. Миклухо-Маклая 10/2,
т. (499) 936-86-14 или
по электронной почте
Карташова Ольга Андреевна
Почта: kartashova_oa@pfur.ru
|
В течение 5 рабочих дней после принятия диссертации к защите
|
16.
|
Электронный ВАК
|
1. реестр рассылки автореферата, с отметками Почты России;
2. текст объявления о защите с сайта ВАК и сайта ДС РУДН
Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО
|
Соискатель;
Сектор диссертационных советов (комн. 146,
ул. Миклухо-Маклая 10/2,
т. (499) 936-86-14 или
по электронной почте
Карташова Ольга Андреевна
Почта: kartashova_oa@pfur.ru
|
За 1 месяц до защиты
|
17.
|
Электронный ВАК
|
1. отзыв ведущей организации (дата и № протокола);
2. отзыв 1 оппонента (дата);
3. отзыв 2 оппонента (дата);
4. отзыв 3 оппонента (докторская защита) (дата);
5. отзывы на диссертацию и автореферат;
Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО
|
|
За 10 дней до защиты
|
18.
|
К защите
|
1. Проект Заключения диссертационного совета.
Документ: Заключение диссертационного совета – распечатывается по количеству членов диссертационного совета (шаблон).
Все необходимое для обеспечения аудиовидеозаписи (Батарчук Виктор Александрович т. 8-915-163-25-4)
2. Доклад, отражающий основные положения диссертации.
3. Ответы на замечания ведущей организации, оппонентов и замечания, указанные в отзывах на автореферат и диссертацию.
4. Явочный лист – 2 экз.
5. Протокол счетной комиссии – 2 экз.
6. Бюллетень для голосования – распечатывается по количеству членов диссертационного совета.
7. Сведения о дополнительно введенных членах на защиту для защищающихся по двум специальностям, одной из которых нет в диссертационном совете – 2 экз.
|
Соискатель, ученый секретарь
|
|
19.
|
После защиты
|
1. Сопроводительные письма в ЦИТИС, РГБ/ЦНМБ
2. ИКД
|
Соискатель
Ученый секретарь
|
В течение 10 дней после защиты
|
20.
|
Размещение на сайте «Диссертационные советы при РУДН»
Заключения ДС (PDF) (должно быть подписано Председателем и Ученым секретарем не позднее 3 дней после заседания ДС)
|
Ученый секретарь
|
21.
|
Электронный ВАК
|
1. Явочный лист заседания ДС (PDF)
2. Протокол счетной комиссии (PDF)
3. Заключение ДС (Word и PDF)
4. Выписка из протокола заседания ДС о защите диссертации (PDF)
5. Копия сопроводительного письма в РГБ/Центральную научную медицинскую библиотеку (PDF)
6. Копия сопроводительного письма в ЦИТИС или ИКД (PDF)
7. Копия сопроводительного письма в ВАК (PDF)
8. Опись документов, имеющихся в «Аттестационном деле №1»(ВАК). (PDF)
9. стенограмма (Word и PDF)
Каждый документ сканируется в формате PDF одним файлом и высылается одним письмом с пометкой в теме письма Электронный ВАК, Д 212.203.__, ФИО
|
Соискатель;
Сектор диссертационных советов (комн. 146,
ул. Миклухо-Маклая 10/2,
т. (499) 936-86-14 или
по электронной почте
Карташова Ольга Андреевна
Почта: kartashova_oa@pfur.ru
|
Не позднее 20 дней после защиты
|
22.
|
После защиты
|
Сдача «Аттестационного дела» в ВАК Минобрнауки РФ
|
Ученый секретарь, Соискатель
|
Не позднее 30 дней после защиты
|